Обучение маркетингу и рекламе в Ханты-Мансийске. Инструменты эффективного маркетинга.
Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог-аналитик, специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.
Пройдя наши курсы маркетинга, вы научитесь:
|
|
|
|
|
|
Читайте также: "Маркетолог: особенности профессии, обязанности, зарплата"
Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:
Фрагмент обучения маркетингу:
Программа курса
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
|
1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании 2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. 3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. 4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. 5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями |
1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии 2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? 3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ 2) Принципы управления ассортиментной матрицей. 3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 4) Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение |
1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. 3) Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. 4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. 5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. 6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. 7) CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиапланирование |
1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 2) Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность: 3,5 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Иванова Татьяна Владимировна |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций - Опыт работы в маркетинге более 14 лет - Опыт работы преподавателем более 3 лет - Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРИР, Леруа Мерлен, Нивея и другие Трудовая деятельность: 2012 - по настоящее время директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди" 2008 - 2013 г. Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники 2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент» |
О нас