Специалист по маркетингу. Диплом о переподготовке
Целевая аудитория: специалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели
Ведущие курса:
Иванова Татьяна Владимировна - специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу
Попов Дмитрий Павлович - специалист в области интернет-коммуникаций
Макарова Юлия Олеговна - бизнес тренер в области продаж и коммуникаций
Обучение на специалиста по маркетингу состоит из 3 модулей:
1. Эффективный маркетинг и продвижение в интернете
2. Продажи и переговоры в маркетинге
3. Проектная работа
Фрагмент обучения:
Программа курса:
Модуль 1. Эффективный маркетинг и продвижение |
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
|
1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании 2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. 3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. 4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. 5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями |
1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии 2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? 3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ 2) Принципы управления ассортиментной матрицей. 3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 4) Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение |
1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. 3) Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. 4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. 5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. 6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. 7) CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиапланирование |
1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 2) Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. | |
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ | |
8. SEO: базовые основы и практические инструменты |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Что проработаете:
Какие навыки получите:
|
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram. |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
12. Продвижение видео-канала на You-Tube. |
Что рассмотрите:
Какие практические навыки:
|
13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
Проектная работа | Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии |
Модуль 2. Продажи и переговоры в маркетинге | |
1. Поиск клиентов. Как искать клиентов? |
1) Взаимосвязь отдела продаж и отдела маркетинга. 2) Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. 3) "Холодные" и "теплые" звонки (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. 4) Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. 5) Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. 6) Лучшие способы поиска новых клиентов. ПРАКТИКА разработки коммерческих предложений, скриптов продаж, "продающих" текстов. |
2. Правильные вопросы, выявление потребностей |
1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? 2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. |
3. Презентация компании, товара |
1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. 2) Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. 3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены. ПРАКТИКА выявления мотивов и формирования выгод клиента. ПРАКТИКА разработки презентационных материалов. |
4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями |
1) Причины возникновения возражений: цена, отговорки. 2) Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. 3) 10 правил работы с возражениями клиентов. 4) Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». |
5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар? |
1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы. 2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. 3) Скрипты на завершение сделки. |
6. Формирование потребностей – СПИН |
1) Модель СПИН как гибкая система продаж. 2) Вопросы – СПИН. 3) Как работает СПИН? |
7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы |
1) Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи. 2) Умение правильно строить отношения. |
8. Кросс-продажи |
Как они повышают прибыль? ПРАКТИКА разработки дополнительных предложений для клиентов. |
9. Постановка целей, личная эффективность |
Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»- формате. |
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность: 3 месяца
• Дистанционное обучение. Продолжительность: 3 месяца. видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения включают в себя: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия)
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
О нас