Тренинг продаж для продавцов-консультантов в Ханты-Мансийске. Эффективные продажи в торговом зале.
Очень часто в торговом зале мы слышим фразы «Могу ли я Вам помочь?», «Что-то подсказать» и т.д., но они не эффективны и вызывают у покупателей только раздражение. Вниманию участников предлагаются различные варианты первых фраз, которые способны заинтересовать покупателя и помогают завязать разговор. На тренинге большое количество времени отводится развитию умения установить контакт. Как должен выглядеть продавец, мимика, жесты, позы и голос. И многое другое...
Кому необходим: продавцам - консультантам, менеджерам по продажам
Пройдя наши курсы, вы:
|
|
|
|
Фрагмент обучения
Программа тренинга:
1. Подготовка к продаже |
Роль клиента и ключевая роль продавца в продажах. Образ продавца Отличие продажи от консультации. Определение эмоциональности клиентов и как с ней работать Этапы продажи в торговом зале Вступление в контакт. Значение улыбки. Коммуникативные сигналы при вступлении в контакт - Тренируем вступление в контакт |
2. Правильные вопросы, выявление потребностей
|
Приемы активного слушания. Способы удержания внимания Психологические факторы и мотивы покупок Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! - Практика Выявляем потребности клиентов |
3. Презентация товара |
Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. Как озвучить стоимость товара - Практикуем презентацию |
4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями |
Алгоритм работы с вопросами клиентов Причины возникновения возражений: цена, отговорки. Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. 10 правил работы с возражениями клиентов. Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». - Отработка возражений |
5. Завершение сделки, переговоров |
Сигналы готовности клиента к покупке приемы. Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. Скрипты на завершение сделки. - Тренируем завершение сделки. |
6. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль |
Методы увеличения среднего чека
Как правильно предложить сопутствующий товар |
Формат курса
• Очное обучение. 1-2 дня с 10.00 до 18.00
• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы
Практические навыки отрабатываются на ваших товарах и обязательно с учетом вашей специфики.
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 16 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: - Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи - Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент - Эффективные переговоры, деловые коммуникации - Конфликты и манипуляции - Управление персоналом: подбор и мотивация - Стратегический и операционный менеджмент - Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |
О нас